среда, 23 ноября 2011 г.

Будем знакомы....

Моему Женечке уже 2 годика и 4 месяца, а я только теперь созрела на создание блога, где хочу записывать наши успехи и маленькие поражения без них ну не получается что-то.
Диагноз "Синдром Дауна" прозвучал как гром в ясном небе через 5 часов после родов. Как у всех наших мамочек в голове была только одна мысль - "со мной такого не может произойти".... но к сожалению я сама еще в роддоме видела, что с малышом что-то не то, особенно пугало его "желейное" тело, обусловленое пониженым тонусом мышц.

Самое страшное было - как сказать своим ... мужу, маме.....четыре дня я говорила, что у нас всё хорошо, а сама рыдала в подушку.

Да еще "поддержка" медперсонала добавляла масла в огонь. Не понимаю, что за люди.... вместо того, чтобы объяснить толком что же такое этот синдром (мы все о нём слышали, частенько пользуемся словом "даун", когда хотим кому-то сказать, что он глупый), они , люди, матери всё время говорили об отказе от малыша.

Не знаю.... но не представляю как можно отказаться от СВОЕГО РЕБЁНКА, каким бы он ни был - ОН МОЙ, я его любила все 9 месяцев, когда он был в утробе, а тут вдруг разлюбила?

В итоге Женечка с нами, иначе и быть просто не могло. Вот моё солнышко уже дома



Замечательный ребёнок, со своим характером, желаниями и мыслями.

Да, трудности есть, иногда скажу честно терпения не хватает и поругаться могу, но губка дуется буквально несколько секунд, а потом улыбка на милом личике обезоруживает и начинам всё с начала, с новыми силами и целями.

Это прошлой осенью


И этим летом мы уже такие


 

6 комментариев:

  1. Марина, славный у вас мальчуган! Здоровья вам и много-много жизненных сил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо! да, он у нас такой - самый любимый и родной, старшего, конечно, любим не меньше. Самое интересное, что мне с Женей проще договориться чем с Димой (старшеньким), и поесть, и поубирать, и позаниматься.

      Удалить
  2. Настоящий зайчик!Солнечный и очень-очень добрый мальчик)
    Дай Бог здоровья и счастья Вашим деткам)

    ОтветитьУдалить
  3. Марин, почему не показала мне блог??? Молодец, что начала вести. Удачи и бложику, и тебе, и Женечке. Уверена, что ваш опыт многим будет полезен и приятен. Целуем вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, да завести завела, а писать не успеваю. Вот как сяду да как наделюсь опытом и нашими успехами )))) обязательно позову

      Удалить